базовая организация - МАДОУ города Нижневартовска детский сад №77 «Эрудит»
Целевая аудитория: учителя-логопеды, учителя-дефектологи и педагоги-психологи дошкольных образовательных учреждений города Нижневартовска.
Дата |
Мероприятие |
Протоколы | Материалы |
20.05.2024 | "Анализ работы за 2023-2024 учебный год" | Протокол №4 |
"Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через использование нейропсихологических игр", Цурикова Альбина Ринатовна, нейропсихолог центра гармоничного развития «Игра». "Использование упражнений, чистоговорок и скороговорок для постановки и автоматизации сонорных звуков", Бимашова Гайша Жувандыковна, учитель-логопед МАДОУ города Нижневартовска ДС № 80 «Светлячок». |
14.03.2024 | «Развитие интеллектуальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья через использование развивающих игр» | Протокол №3 |
"Методика обучения чтению по кубикам Зайцева как средство коррекции грамотности у детей с речевыми и ментальными нарушениями", Бородулина Елена Викторовна, учитель-логопед МАДОУ г. Нижневартовск ДС №68 «Ромашка». "Использование развивающих игр в логопедической работе с детьми с ОВЗ", Имаева Анжела Ивановна, учитель-логопед МАДОУ г. Нижневартовск ДС №71 «Радость». "Комплекс методик по развитию интеллектуально-речевых способностей детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ", Горшкова Лариса Викторовна, учитель-дефектолог, Долгополова Виктория Николаевна, учитель-логопед, Гаджиева Айна Муртузалиевна, учитель-логопед, Мелашич Елена Владимировна, учитель-логопед МАДОУ г. Нижневартовск ДС № 40 «Золотая рыбка». "Использование развивающих игр в автоматизации и дифференциации звуков в коррекции звукопроизношения у детей с ТНР", Петлина Юлия Николаевна, учитель-логопед МАДОУ г. Нижневартовск ДС № 17 «Ладушки». "Организация психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами с ОВЗ в ДОУ (из опыта работы)", Ягодина Елена Александровна, учитель-логопед МБДОУ ДС №7 «Жар-птица» |
14.12.2023 | «Система сопровождения дошкольника с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» | Протокол №2 |
«Логопедическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с использованием нейропсихологических приемов коррекции», Носаева Наталия Сергеевна, учитель-логопед МАДОУ г. Нижневартовск ДС № 41 «Росинка». «Роль нейрогимнастики на всех этапах работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в работе учителя – логопеда», Лисицина Ирина Владимировна, учитель-логопед МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 29 «Ёлочка». «Диагностика и лечение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности», Карпова Ольга Викторовна, врач детский невролог ООО «Авиценна». «Как найти ключ к ребенку с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (из опыта работы)», Сюзева Наталья Анатольевна, нейропсихолог центра медицинской реабилитации «Ютта» при региональном благотворительном фонде помощи Детям «Лучик света» «Внутритканевая электростимуляция, как вспомогательный способ коррекции нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с СДВГ)», Бурматов Никита Александрович, врач травматолога-ортопед, физиотерапевт, реабилитолог. |
09.11.2023 | «Особенности организации работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья согласно ФОП ДО и ФАОП ДО» | Протокол №1 |
"Влияние миофункциональных нарушений на речь и здоровье ребенка", Тихомирова Наталья Николаевна, учитель-логопед, Ягодина Елена Александровна, учитель-логопед МБДОУ ДС No7 «Жар-птица». "Направления и задачи коррекционно – развивающей работы с дошкольниками согласно ФОП ДО","Направления и задачи коррекционно – развивающей работы с дошкольниками согласно ФОП ДО", Харитонова Юлия Сергеевна, учитель-дефектолог МАДОУ ДС No 77 «Эрудит». "Направления и задачи коррекционно– развивающей работы с дошкольниками согласно ФАОП ДО", Гирченко Ирина Валерьевна, учитель-логопед МАДОУ ДС No 77 «Эрудит». |
15.05.2023 | «Анализ работы за 2022-2023 учебный год» | Протокол №4 |
«Использование интерактивного стола, как части мультимедийной технологии в работе учителя-логопеда с родителями», Вастаева Айгуль Тагировна, учитель-логопед МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка". «Психологическая коррекция тревожности и страхов у детей дошкольного возраста через реализацию программы «Счастливый ребенок», Полякова Тамара Евгеньевна, педагог-психолог МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит». «Проект «Весёлые фонемки» по использованию приёмов фонетической ритмики и логопедических распевок», Власюк Вера Николаевна, учитель - логопед МБДОУ ДС 9 «Малахитовая шкатулка», Брацюк Татьяна Константиновна, учитель-логопед МБДОУ ДС 9 «Малахитовая шкатулка». |
21.03.2023 | «Применение нейропсихологического подхода в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» | Протокол №3 |
«Использование нейропсихологических приемов в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях логопункта» (мастер-класс), Белоусова Лариса Васильевна, учитель-логопед МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 5 «Мечта». «Взаимодействие профильных специалистов и воспитателей групп для детей с тяжелыми нарушениями речи в коррекции речевых нарушений в рамках нейропсихологического подхода», Шитик Ольга Николаевна, учитель-логопед МБДОУ ДС № 56 «Северяночка». |
12.12.2022 | «Организация работы по формированию навыков коммуникации и речи у детей с расстройствами аутистического спектра» | Протокол №2 |
«Взгляд врача невролога на проблемы аутизма», Рано Менгкабиловна Байрамова, детский невролог городской детской поликлиники. «Организация работы по формированию навыков коммуникации и речи у детей с расстройством аутистического спектра через игру», Светлана Алексеевна Ковальчук, специалист по сенсорной интеграции «Центр детской нейропсихологии и кинезиологии». «Формирование основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и расстройством аутистического спектра посредством использования интерактивного пособия - тетради «Моя безопасность», Альвина Талгатовна Маликова, учитель - дефектолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Нижневартовска детского сада № 77 «Эрудит». «Основные тезисы X Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Центральные механизмы речи» имени Н.Н.Трауготт», Мария Семеновна Сёмушева, учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №67 «Умка». |
20.09.2022 | «Организация работы муниципального методического объединения на 2022-2023 учебный год» | Протокол №1 |
«Векторы совершенствования дошкольного образования в Нижневартовске», Ахтямова Елена Николаевна, заведующий МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 77 «Эрудит». «Обеспечение эмоционального благополучия детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)», Гайнулина Динара Шамильевна, педагог – психолог МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 66 «Забавушка». «Система помощи детям с различными нарушениями развития в условиях ППМС-центра», Снигирева Римма Сулеймановна, учитель-логопед МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 77 «Эрудит». |