Рабочие программы на 2023-2024 учебный год
Рабочая программа является нормативным документом, определяющим цели и ценности образования в ДОУ, содержание образования, особенности организации образовательного процесса, учитывающих образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников.
№ п/п | Возрастная группа | Аннотация | Копия рабочей программы |
1 | Ранняя группа для детей 1-3 лет |
В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей раннего возраста (1г.-3г.) по реализации ООП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа). Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности с детьми раннего возраста (1г.-3г.) Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей. Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности. Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации. |
Просмотр рабочей программы (pdf.)(pdf.) Просмотр рабочей программы (pdf.)(pdf.) Просмотр рабочей программы (pdf.)(pdf.) |
2 | Младшая группа для детей 3-4 лет |
В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста (3г.-4г.) по реализации ООП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа). Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности с детьми дошкольного возраста (3г.-4г.). Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей. Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности. Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации. |
Просмотр рабочей программы (pdf.) Просмотр рабочей программы (pdf.)(pdf.) Просмотр рабочей программы (pdf.)(pdf.)
|
3 | Средняя группа для детей 4-5 лет |
В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста (4г-5 л.) по реализации ООП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа). Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности с детьми дошкольного возраста (4г.-5л.). Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей. Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности. Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации. |
Просмотр рабочей программы (pdf.) Просмотр рабочей программы(pdf.) Просмотр рабочей программы (pdf.)(pdf.)
|
5 | Группа старшего дошкольного возраста для детей от 5 до 6 лет |
В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) по реализации ООП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа). Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности с детьми от 6 лет до конца образовательных отношений. Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей. Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности. Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации. |
|
6 | Группа старшего дошкольного возраста для детей от 6 лет до прекращения образовательных отношений |
В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста (от 6 лет до прекращения образовательных отношений) по реализации ООП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа). Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности с детьми от 6 лет до конца образовательных отношений. Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей. Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности. Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации. |
Просмотр рабочей программы (pdf.) |
6 | Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата старшего дошкольного возраста от 4 до 5 лет |
В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы компенсирующей направленности детей дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) по реализации АОП ДО c НОДА МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа). Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности с детьми от 6 лет до конца образовательных отношений. Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей. Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности. Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации. |
|
7 | Группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития среднего и старшего дошкольного возраста |
В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы компенсирующей направленности детей дошкольного возраста (от 6 лет до окончания образовательных отношений) по реализации АОП ДО с ЗПР МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа). Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности с детьми среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) и старшего дошкольного возраста (от 6 лет до окончания образовательных отношений) Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей. Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности. Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации. |
Просмотр рабочей программы (pdf.) Просмотр рабочей программы (pdf.)(pdf.)
|
8 | Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста для детей от 5 до 6 лет |
В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы компенсирующей направленности детей дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) по реализации АОП ДО с ТНР МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа). Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности с детьми от 5 до 6 лет. Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей. Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности. Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации. |
Просмотр рабочей программы (pdf.) Просмотр рабочей программы(pdf.) |
9 | Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста от 6 лет до окончания образовательных отношений |
В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы компенсирующей направленности детей дошкольного возраста (от 6 лет до окончания образовательных отношений) по реализации АОП ДО с ТНР МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа). Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности с детьми от 6 лет до конца образовательных отношений. Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей. Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности. Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации. |
|
10 | Группа компенсирующей направленности для детей с легкой умственной отсталостью от 5 лет до окончания образовательных отношений (разновозрастная) |
В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы компенсирующей направленности детей дошкольного возраста (разновозрастной) (от 5 лет до окончания образовательных отношений) по реализации АОП ДО с УО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа). Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности с детьми от 5 лет до окончания образовательных отношений. Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей. Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности. Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации. |
Просмотр рабочей программы (pdf.) |