- специально оборудованные учебные кабинеты;
- объекты для проведения практических занятий;
- библиотека;
- объекты спорта;
- средства обучения и воспитания;
- обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- специальные условия питания обучающихся;
- специальные условия охраны здоровья обучающихся;
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ для детей-инвалидов и для детей с ОВЗ.
- специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;
- наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений и общежитий, интернате для обучающихся (в дошкольном учреждении нет жилых помещений, общежитий, интернатов в том числе для проживания детей инвалидов и детей с ОВЗ).
2. Информация о приспособленности для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в том числе:
- наличие адаптированных лифтов - отсутствует;
- наличие адаптированных поручней - в наличии;
- наличие расширенных дверных проемов - в наличии;
- наличие сменных кресел-колясок - в наличии;
- наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений - в наличии.
3. Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации в том числе:
- оборудование входных групп пандусами (подъѐмными платформами) - отсутвует;
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - отсутствует.
4. Создание безбарьерной среды, наличие элементов доступности